На главную

Тонкости раскрутки сайта.

Эта статья посвящена, прежде всего, тем, кто занимается созданием web-страниц, даже не совсем созданием (существует очень много смыслов - не всегда одинаковых понятий "создание web-страниц"), а скорее продвижением этих страниц в сети. Ведь не достаточно создав что-либо в htm(l)-формате оставлять у себя на машине (хотя возможны и такие ситуации). Вообщем, чтобы не особенно затягивать со вступлением (можно даже назвать предисловием) скажу проще. Эта статья специально для тех, кто хочет добиться от своих страниц (сайтов) большей популярности, при этом не очень и напрягаясь. Сразу хочу заметить, что все, что здесь написано (и Вы это читаете...) СУГУБО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ, хотя некоторые способа рекламы и продвижения сайтов во всемирной паутине под названием Интернет опробованы и протестированы и дают свой, НЕ МАЛЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Как основной фактор - нижеописанное имеет в виду то, что Вы НЕ ПЛАТИТЕ НИ ЗА ЧТО, ТО ЕСТЬ ВСЕ БЕСПЛАТНО. Разве что, услуги провайдера, за возможность доступа к Интернет. Существует не мало способов как бесплатно получить доступ к Интернет, но это уже за рамками этой статьи.

У Вас есть готовая, сверстанная страница (я не буду размахиваться на большие объемы - сайт, каталог, портал, фотогаллерея, интернет-магазин - начнем с простого). Как это ни парадоксально, но если на этой странице преобладают объекты а не текст - раскрутить такого рода страницу будет непросто. Это будет долгим и упорным занятием. Конечно, если у Вас строго какая-то фотогалерея или что-либо подобное, то это одно. По проверенной мною статистике приоритеты источников посетителей расположены в следующей убывающей последовательности:

  1. Поисковые системы (с большим отрывом);
  2. Баннерная реклама (с помощью баннерно-обменных сетей);
  3. Каталоги ссылок;
  4. Простые обмены ссылками между сайтами с похожей (бывает не всегда) тематикой;
  5. Записи в гостевых книгах (с адресом своего сайта в подписи);
  6. Регистрации в различных досках объявлений, рейтингах

Все остальные способа, в большинстве случаев если и дают 1-1.2% посетителей, то не стабильно. Существуют исключения, но их очень мало.

Как Вы видите, на первом месте лидирую поисковые системы, при этом с очень большим отрывом. Любая страница или сайт, при правильном подходе и учете этого фактора будет иметь стабильные 70-80% своих посетителей только с поисковых систем. Именно этому будет дано самое подробное и глубокое описание - КАК ПРАВИЛЬНО МОДИФИЦИРОВАТЬ СВОИ СТРАНИЦЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ.

Везде пишется про мета-тэги, то, что они и есть ключ к успеху. Категорически с этим не согласен. Да, правильное создание мета-тэгов имеют свои положительные факторы, однако, далеко не главные. Я не буду подробно описывать суть и значение мета-тэгов (может быть кто-то не понял о чем речь? - Это то, что находится между head и /head, а именно title, description, keywords - самые основные). На мой (подчеркиваю - СУБЪЕКТИВНЫЙ) взгляд, все что необходимо, чтобы поисковые роботы проиндексировали Вашу страницу и она попадала в верхушки результатов запросов посетителей поисковых систем - это СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ, ТЕКСТ.

Поисковые системы для индексирования сайтов и страниц используют для этого специальные программы-роботы под названием паук. Поэтому, основное, что индексируется - это текст. Некоторые поисковые системы также могут заносить в свои базы данных значения полей alt к графическим изображениям (фотографиям), подписи к ссылкам (тэг - title). Есть уникальные (называть не буду), которые просто переписывают в свою базу данных содержание тэгов description (описание) и keywords (ключевые слова). Таким поисковикам проще простого подсунуть кучу мусора в этих полях. Результат - увеличение количества посетителей, но большая половина захлопнет окно, не дождавшись окончательной загрузки, так как поймет, что не туда попала... (из этого, иногда, тоже можно извлечь не большую пользу).

Главное, что поможет Вам увеличит шансы на успех и позволит быть Вашему сайту (странице) выше в результатах запросов поисковых систем это (Вы сейчас сидите... :-)) ВОДА. Не в буквально смысле слова, конечно. Ваш текст, текст Вашего документа, естественно должен отражать суть и тему, НО, налив в него значительную часть "воды" (обязательно по теме) Вы увеличиваете количество слов, которые поисковые роботы проиндексируют и занесут в свои базы данных.

Чем больше будет слов в Вашем документе и (очень ВАЖНЫЙ МОМЕНТ) чем чаще они будут повторяться, да еще и во всевозможных падежах, лицах, наклонениях и родах - тем лучше. Усвойте главное - ПОИСКОВЫЙ РОБОТ - ПРОГРАММА - И ОНА ОСНОВЫВАЕТСЯ НА МАТЕМАТИКЕ. Так что, чтобы не писали и говорили, именно инструментом КОЛИЧЕСТВО можно создать себе постоянный и стабильный приток посетителей на свой сайт или страницу.

Конечно же, Ваш сайт может быть узкоспециализированным, для определенной аудитории и совершенно не для коммерческих целей. Тогда, я думаю, эта статья им не интересна и бесполезна. Моя работа именно для тех, кто собирается, путем привлечения посетителей на свой сайт, создание постоянной аудитории зарабатывать деньги.

Следующим пунктом для достижения успеха есть АНАЛИЗ ЗАПРОСОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ. Что бы это значило? Это значит, что Вы должны изучить глобально свой документ, который хотите довести до общественности, и постараться внести в него слова, фразы, словосочетания (не отклоняясь от основной темы документа, а если и отклоняясь - то грамотно и не навязчиво). Помните, при поисковых запросах пользователи на 97% используют слова в имени существительном, единственном числе (например - секс, фото, пароль), также могут быть и словосочетания, состоящие из двух и более слов (например - фотографии обнаженных знаменитостей, познакомиться с красивым парнем, цены на недвижимость в Москве и т.д.).

За более чем два года я вел базу данных-журнал ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ посетителей таких известных в русскоязычном интернете Поисковых систем как Яндекс, Апорт, Рамблер. Не спрашивайте - как (я сам знаю, что это коммерческая информация и ни одна из администраций этих поисковых систем никому, кроме рекламодателей ее не предоставит - Я нашел способ...). Так вот, в результате окончательной сортировки (из списка, не смотря на свои высокие позиции в этом рейтинге, исключены слова и фразы нецензурного содержания) список поисковых запросов выглядит так (сто запросов в порядке убывания):

Наверняка текст, точнее тематика Вашего документа так или иначе "зацепит" парочку (а может быть и больше) слов из этого списка. Постарайтесь также эти слова использовать не один раз и в различных падежах. Конечно же, Ваш сайт не будет первым в РЕЗУЛЬТАТАХ ЗАПРОСОВ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ (хотя...) на первую страницу (обычно 20 сайтов-страниц) Вы гарантированно попадаете.

Не поленитесь! Эту работу Вы проделываете один раз и тем самым не нарушаете различные правила регистраций в поисковых системах, типа скрытый текст, "горячие" и "цепкие" слова и фразы мелкими буквами и т.д. Растворите нужные слова в самом тексте. Если есть возможность, постарайтесь придать им больший вес (поисковые роботы это очень любят) - выделяйте жирным шрифтом, присваивайте заголовочный формат (тэги h1,h2 и т.д.), выравнивайте по центру (типа это название), переводите в верхний регистр (только не переусердствуйте).

Другие СПОСОБЫ РАСКРУТКИ САЙТА (баннерные системы, каталоги, доски объявлений, обмен ссылками, рейтинги и топы) тоже не стоит игнорировать. Эти способы не будут рассмотрены в этой статье, однако внимание к ним будет возвращено позднее. Следите за этим сайтом. У меня накопилось множество материалов и различной информации, которой я буду постепенно делиться на этом сайте. Обратите внимание - НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ...

Если Вы захотите написать мне письмо - вот мой адрес: JonDo1999xxxmail.ru , где вместо "xxx" нужно вставить "собаку" (@). Я не указал свой e-mail "нормальным" образом, чтобы защитить свой ящик от различного спама (не запрошенной почты), так как на сегодняшний день существуют тысячи программ (ПРОГРАММЫ СБОРА E-MAIL АДРЕСОВ С WEB-СТРАНИЦ), которые просто сканируют сайты и составляют своеобразные базы данных e-mail адресов, по которым, в последствии, и рассылается спам. (Кстати, можете взять этот способ на заметку). Некоторые даже умудряются продавать (и за не малые деньги) такие базы данных.

Ну, что ж, удачи Вам!

Пока!

Андрей.

...Ссылка на источник.

На главную